Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Май » 18 » Струнный транспорт: SkyWay vs Adgex UpRail
12:46
Струнный транспорт: SkyWay vs Adgex UpRail
Сейчас вряд ли найдется читатель Geektimes, который бы не слышал про проект Элона Маска Hyperloop, который в данный момент пробуют реализовать две калифорнийские компании Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но мало кто знаком со струнным транспортом Виктор Узлов – транспортной системой, созданной российскими разработчиками. Семь лет назад здесь уже была статья про Струнный Транспорт Юницкого. С тех пор ни одного поста про это не было написано, позвольте исправить это и рассказать более подробно про данную технологию, а также о том, на каком этапе развития она сейчас находится. Что такое струнный транспорт Струнный транспорт представляет собой предварительно напряжённые канатно-балочные конструкции (рельсы-струны), поднятые на опорах на высоту 1-10 и более метров. По двум специальным рельсам-струнам движутся колёсные транспортные модули. Благодаря высокой ровности и жесткости струнной путевой структуры легко достижимы скорости движения 250-350 км/ч (в перспективе до 500 км/ч).Каждый рельс может иметь несколько струн (количество зависит от назначения трассы), которые набраны из стальных проволок диаметром 3-6 мм и натянуты с суммарным усилием до 5000 кН для одного рельса или соответственно до 10000 кН для однопутной путевой структуры. Проволоки в струне размещены в защитной оболочке и не связаны друг с другом (они размещены в специальном антикоррозийном заполнителе). Жесткое крепление струн осуществляется в анкерных опорах. Струны размещены в полом рельсе с прогибом в середине пролета на несколько сантиметров и объединены с корпусом в жесткую конструкцию специальным твердеющим заполнителем. Рельс-струна характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью, широким диапазоном рабочих температур (от -70°С до +70°С). Представляет собой идеально ровный путь для движения колеса, так как по всей своей длине не имеет технологических и температурных швов (головка рельса сварена в одну плеть).
Просмотров: 134 | Добавил: Buzak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar